Жила-была девочка и хотела она встретить принца.
А климакс близился, а принца всё не было…
Девочка плюнула-растёрла, взнуздала гнедого в яблоках и рысью припустила в дальние дали брать в полон красну панночку с золотой косой до жопы.
Абстрагируясь от того, что это вольный пересказ увертюры известного девичьего аниме, хочу заметить, что формула работает во всех отношениях. Собственно, такой поэтический вариант «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, не поленись и яви это сам».
Я это к чему?
А к тому, что лет до 19 я страшно мечтала о всём таком-растаком из себя друге с активной жизненной позицией, умением из ничего создать ажурное-кружевное и ещё бабушкин канделябр в придачу.
Но климакс всё близился, а друга, как понимаете.
А развлекаться так хотелось…
А я был такой социопат…
Словом, годы шли. Смеркалось. Тут бы, цитируя «Красавицу и чудовище» (коль скоро сегодня день анимационных аналогий) приписать «он впал в отчаяние, он потерял надежду». Ан нет.
От постепенного к примитивному лежал мой путь, и на доспехах сияло бравурное «заткнись и делай, заткнись и делай, твою мать!».
Я прокачала скилл коммуникации, я разучилась бояться людей. Я сама не заметила, как начала организовывать всякие сборища, важные для себя и не очень. И, по итогу, когда до меня дошло, что вот я условно обозначаю какую-то сходку, а потом на неё ещё придёт вот этот, вот этот и воон тот с пластмассовой запонкой вместо зуба, я махнула рукой и решила, что всё естественно и закономерно. Я построила карусель и дальше она может вертеться, как хочет.
Ан нет.
«Эээ… А что мы будем без тебя делать с вон тем и вон тем и с этой несчастной запонкой? То есть, это всё клёво, конечно, но, чувак, без тебя, без тебя же!»
И я, как какое-то древнее божество, как Эрзули Фреда, как Данбала Ля Фламбо, впрягайся в эту карусель и запускай в провода конечности, чтобы «ёлочка, гори!».
А мне надоело.
А я устала.
Я хочу в соседний парк аттракционов, на чужую лошадку, на кораблик до Мадагаскара и вообще далеко-далеко.